Виктория Бекхэм. Икона стиля или ходячая реклама анорексии?

Мода на разные типы фигур развивается волнообразно. То в чести изможденные худышки, то поощряются пышные формы. Теперь снова в почете «бесполая» худоба.

Но производители пищи, в том числе, пиццы, с этими канонами красоты совсем не согласны. И иногда борются со стереотипами весьма неординарными способами.

В британском городке Уолсенд есть сервис по доставке еды Sidhu Golden Fish and Chips. Эта кафешка ничем бы не была примечательно, если бы ее менеджмент не воспользовался «услугами» имени и образа Виктории Бекхэм. Они придумали «оригинальный» маркетинговый ход для рекламы своей пиццы. Нарисовали на плакате карикатурное изображение «иконы стиля», снабдив картинку слоганом: «Наша пицца тоньше, чем Виктория Бекхэм». Но этого «креативщикам» показалось мало. Они добавили изможденному телу Виктории ленту с надписью: «Икона анорексии».

Самое удивительное, что рекламный плакат провисел, зазывая клиентов, около трех лет. И только теперь на него обратил внимание один из местных журналистов. Натан Ли разместил фото «супер-рекламы» на своей странице в Instagram, а оттуда оно пошло гулять по Сети, пока не добралось до представителей Бекхэм.

Виктория сочла такое отношение к своей статусной особе оскорбительным. Да и излишне худой она себя не считает. К тому же, представитель медийной личности обратил внимание на факт, что кулинары слишком безответственно и легкомысленно отнеслись и к такому тяжелому заболеванию как анорексия. Смех по этому поводу неуместен, считают в окружении Виктории.

«Здесь также прослеживается клевета и ущерб репутации человека. Мы планируем обратиться в суд», — резюмировал представитель Бекхэм, дав интервью одному из популярных интернет-ресурсов.

Источник