Соцсети поразило обращение машиниста Киевского метро к пассажирам!

Это нужно прочитать каждому!

Здравствуй, уважаемый пассажир! Пишет тебе обыкновенный машинист метрополитена. В метрополитен приходит уйма жалоб на то, что нагрубили, зажали, придавили. А что ты сделал для того, чтобы работа нашего подземного транспорта хоть на малую толику была лучше?

Час пик машиниста – утро с 7 до 10 и вечер с 17 до 20. Интервал между поездами минута и 35 секунд. Остановился, открыл двери и смотри во все глаза, чтобы все было в порядке, чтобы никто не навернулся под состав, чтобы не вываливались у тебя окровавленные люди из дверей вагонов (а драки там – нередкое явление). А еще – на часы, за интервалом надо следить. Нажимаю «Осторожно…, следующая станция…». Возможно, это для кого-то откровение, но после этой фразы двери действительно закрываются.

Но нет! У нас же УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР, такие объявления не для него. В момент объявления он спокойно шел вдоль состава, и вот наступает кульминация: двери закрываются, тело совершает прыжок «раненой лани» в дверной проем и пресекает закрытие дверей… пальцем, рукой, пакетом…. По логике вещей, если палец внутри, а ты снаружи, то вернуть меньшую часть тела к большей проще. Но не у УВАЖАЕМОГО ПАССАЖИРА.

В результате – потеря во времени, задержка следующего состава, и пошло-поехало. Задерживая состав из-за себя или 4-5 своих не успевающих добежать друзей, ты задерживаешь две с половиной тысячи людей, которые едут в следующем составе.

И если машинист резко не затормозит, то голову твою можно от тела будет искать метров за 10-15. Ведь состав весит (без пассажиров!) около 240 тонн. В результате ты идешь домой без головы (или с головой, правда, в пакете или в руках). А если повезло и машинист успел остановиться, то все, кто находился внутри состава, оказываются собраны в кучу. Как ты думаешь, УВАЖАЕМЫЙ ПАССАЖИР, кого они будут поминать при этом всяческими «добрыми» словами? Тебя? Не льсти себе, мой друг…

Источник