Она заказала посылку в Интернете, но вместо ковра там был…

В век высоких технологий любую покупку можно совершить, не выходя из дома. Интернет переполнен магазинами на любые потребность, вкус и кошелёк.

От покупателя требуется только кликнуть мышкой на нужный товар, выбрав нужный товар и его параметры, а потом дождаться, когда покупка “сама приедет домой”. Однако при заказе, например, одежды всегда есть страх, что вещь не подойдёт по размеру. Вот и с героиней этой статьи произошёл подобный казус.

Жительница Швеции заказала на онлайн-аукционе ковёр за небольшие деньги. Он сразу приглянулся девушке: красивый, да и цена не кусается.

“Я отдала за ковёр всего лишь 37 крон с доставкой. Это ли не здорово!”- отзывалась девушка.

Джанетт решила узнать у продавца, может ли она заказать вместе с ковром (вроде мебели или предметов интерьера).

Однако вскоре Йоханссон быстро поняла, что заказала свой ковёр в фирме “Lundby”. Она производит кукольную мебель!

“Я решила поделиться этой историей в Сети, чтобы при онлайн-заказе люди были более внимательным.”

А как часто вы пользуетесь интернет-магазинами? Всегда ли внимательно выбираете товар?

Источник