Почему прогорел бизнес Филиппа Киркорова. Не в свои сани…

Наши эстрадные персонажи или, как их теперь принято называть, звезды шоу-бизнеса, чаще всего оказываются не слишком удачливыми в бизнесе. Бизнес требует времени, постоянного контроля, да и предварительных расчетов.

Об этом не подумал Филипп Киркоров, когда открывал бутик одежды с эксклюзивным ассортиментом. Продавать Филипп вознамерился не какую-то одежду, а свои собственные концертные костюмы и надоевшее повседневное облачение.

Не подумал «король эстрады» о нескольких вещах, которые, казалось, лежат на поверхности. Во-первых, рост у него реально королевский: 2 метра 3 сантиметра. Не каждому подойдет такая «кольчужка» с  барского могучего плеча.

Во-вторых, не зря его постоянно критикуют собратья по цеху за излишества с украшательством. Все вечно в блестках, в смешении не сочетаемого  цвета, с эклектическим покроем. Даже на сцену далеко не каждый такое наденет, а уж появиться в подобном блеске на корпоративной вечеринке значит почти гарантированно обеспечить себе увольнение.

Собратья по цеху, которые обещали навещать бутик, иногда навещают, чтобы полюбоваться, как и простые сограждане, на этот гламурный блеск. Но не покупают. Вот и переехал «королевский секонд-хэнд» из центра на окраину, в стоковый центр. Наверное, розовые кофточки торговались бы живее. Дарим Филиппу эту бизнес-идею!