«Блондинка в шоколаде» и «Шоко-Ладный» Путин или нановерсия «Мухи и Медведя»

Да что Хирург! Ксюша взялась за «хирургический скальпель», чтобы «в консерватории подправить», то бишь, в Кремле, где политическую музыку заказывают. Началось все с Константина Райкина. Благополучный театральный деятель возопил о том, что надвигается черная туча цензуры. Откуда дует ветер? Власти с редакторскими ножницами прибежали? Нет, оказывается, дикий страх и буйное раздражение деятеля вызвали акции общественников, которые потребовали закрыть выставку «Джок Стерджес. Без смущения» и оперу «Иисус Христос — суперзвезда» в Омске.

Оказывается, право голоса имеет лишь художник, творец, он вправе глумиться над чувствами верующих, нарушать законы страны, выпуская актеров с голыми телесами на сцену, ругаясь матом, проповедуя содомский грех и т.д. Это они самовыражаются так. А нам, сирым, лучше помалкивать и стоять в сторонке, желательно, с букетами или хотя бы с дорогими билетами на эти «шедевры».

Да пусть самовыражаются, сколько влезет. За свой счет или за счет добрых спонсоров. Почему это глумление над душами людей должно оплачивать государство? У нас в стране сотни театров, финансируемых из бюджета, а во всей Франции, на секундочку,  — ровно 2. И почему-то в «золотой век» монархии тот же Чайковский искал покровителей, Чехов заключал контракты с издателями и т.д.

Хотите свободы? Так и не берите у этого «жандармского» государства денежки. Свободны! Нет, это не для нас, бурчат наши «интеллигенты», корми нас, государство, а мы будем кусать дающую руку. Так, для порядка, для тонуса. Чтоб знали, кто тут «сливки общества». Только сливки-то, пардоньте, уже скисшие, протухшие!

Источник