5 детских «вкусняшек», которые провоцируют рак и содержат нефть! Это должны знать все!

Производители всех промышленных вкусностей тратят огромные деньги на рекламу по ТВ, в газетах и в интернете. Они делают игрушки и одежду со своими логотипами. Платят за появление в кино и видеоиграх.

Те, кто производит производство продуктов, ориентированных на детей, тратят в сумме на рекламу $10 млрд в год. 10 миллиардов долларов в год уходят на то, чтобы гарантировать, что ваши дети полюбят экстра-сладкие батончики в форме плюшевых медведей или “здоровые” напитки, в которых сахара больше, чем в Кока-Коле.

Маркетинг, ориентированный на детей, работает лучше всего: их сознание еще беззащитно перед ним.

Но мы призываем родителей быть бдительными и не идти на поводу ребенка каждый раз только для того, чтобы он успокоился и перестал хныкать.




Потому что, как говорят эксперты, именно эти вкусняшки могут быть причиной развития у детей гиперактивности, капризности, аллергических реакций и даже рака.

Помните, что в одних только Соединенных Штатах производители еды тратят около $25 млн долларов в год на закупку одних только синтетических красителей для еды.

Список продуктов, содержащих эти красители, почти бесконечен, но вот пятерка самых опасных из них.

Пирожные в упаковках.bad-prod-children-2